Давайте знакомиться!

Меня зовут Потанина Татьяна Александровна. Я родилась и проживаю в р.п. Бутурлино, Нижегородской области.  в семье рабочих.  В 1994 году я пошла в 1-й класс Бутурлинской школы, где теперь работаю учителем. Моя должность-учитель английского языка в начальной школе (1-4 классы). Стаж работы 5 лет. Образование высшее профессиональное. Первая квалификационная категория.Закончила  ННГУ им. Лобачевского. Свою педагогическую деятельность начинала в МБОУ Валгуской ООШ, . Работаю в МАОУ Бутурлинской СОШ с 2015 года,  на должности учителя английского языка в начальной и основной школе. . О профессии учителя задумывалась с детства, перед глазами были очень правильные примеры. Мне повезло с первой учительницей Гришиной Светланой Ивановной. Именно она оказала огромное влияние на мою дальнейшую жизнь. Передаю огромную благодарность и признательность всем своим учителям, чей нелегкий каждодневный труд помог мне определиться с выбором профессии. Кстати, со многими из них я теперь работаю в родной школе. Работать нравится, с удовольствием иду по утрам в школу, чтобы вновь увидеть любознательные мордашки моих малышей.

Личные данные

Фамилия, имя, отчество: Потанина Татьяна Александровна

Год и дата рождения: 31 января 1988 г.

Образование : ФГБОУ ВПО "НГУ имени Н.И.Лобачевского", 2013 год. Специальность - учитель английского языка.

Имеющаяся квалификационная категория:

высшая (май 2017 год)

Стаж педагогической работы: 9 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: учитель английского языка

Наименование ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Казакова

Муниципальный район: Бутурлинский муниципальный район Нижегородской области

Дополнительные обязанности: классный руководитель: МБОУ Валгусская ООШ 2013-2014 уч. г., 2014-2015 уч.г;

МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И.Казакова 2015-2016 уч.г, 2016-017 уч.г., 2017-2018 уч.г.

Информация об образовательных технологиях и формах работы, используемых в практической деятельности:

Информационно - коммуникационные технологии;

Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);       

Игровые технологии;

Нестандартные формы уроков;

Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости);

Групповые формы работы;

Фонетический прием «Эхо»;

Синквейн;

Прием развития навыков креативного письма;

Дидактические игры (“What’s missing?”, “Snowball”, “Chain”);

Сюжетно - ролевая игра;

 

Катена - меппинг.

Общественная деятельность: 

член профсоюза работников образования;

 

 


Дистанционное обучение


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Образование: ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобаческого", 2013 г.

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж, лет: 12

Педагогический стаж, лет: 9

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Казакова

Должность: учитель английского и немецкого языков


Информация в СМИ:


Авторские методические разработки учителя

"Обучение чтению и творческому письму через изучение английской и американской литературы при подготовке к ЕГЭ" с использованием дистанционных форм обучения


Публикации

Название: ДООП "Обучение чтению и творческому письму через изучение английской и американской литературы при подготовке к ЕГЭ"

Год: 2021

Где опубликовано: Инфоурок


Название: Стартовая диагностика по английскому языку

Год: 2018

Где опубликовано: Инфоурок



Название: Мы весело проводим время

Год: 2018 

Где опубликовано: Инфоурок


Название: Всероссийская олимпиада школьников 5-6 класс

Год: 2018

Где опубликовано: Инфоурок


Название:  Использование здоровьесберебающих технологий на уроках английского языка как основа сохранения здоровья обучающихся в условиях современной информатизации

Год: 2020

Где опубликовано: электронная версия журнала "Просвещение. Иностранные языки"


Название: Современный урок английского языка

Год: 2021

Где опубликовано: Инфоурок


Педагогические конкурсы


Название: Конкурс на присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 2021 г.

Год: 2021

Учредитель/организатор: Министерство образования и науки Российской Федерации

Номинация: Английский язык

Представленная работа: опыт работы

Результат: Диплом Правительства Нижегородской области

Название: Всероссийский конкурс "Авторские уроки будущего"

Год: 2018

Учредитель/организатор: Министерство образования и науки Российской Федерации

Номинация: Английский язык

Представленная работа: урок "Мы весело проводим время"

Результат: сертификат участника


Экспертиза конкурсных работ

  • Участие в Федеральном объединении учителей

Международные исследования на сайте Pedsovet.org

  • участник интервью "Знакомы ли вы с проектом Кванториум?"
  • участник интервью "Из дошкольного в начальное:  плавный переход"

Достижения

Грамота Администрации Бутурлинского муниципального района Управление образования, молодежной политики и спорта за Актуальность содержания выступления в районном конкурсе организаторов детского общественного объединения "Вожатый года - 2014", 2014 г.;

Диплом Районного координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи за Высокий уровень организации работы лагеря с дневным пребыванием детей, 2014 г.;

Благодарность Администрации Бутурлинского муниципального района Управление образования, молодёжной политики и спорта МКУ "ИМЦ" за Активное участие в районном конкурсе "Живая классика", посвященном 450-летию Уильяма Шекспира, 2014 г.;

Диплом Общероссийского проекта Школа цифрового века "Учитель цифрового века" за Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, 2014-2015 учебный год;

Диплом Общероссийского проекта Школа цифрового века ""Учитель цифрового века" за Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, 2015-2016 учебный год;

Благодарственное письмо Администрации Бутурлинского муниципального района Управление образования, молодёжной политики и спорта за Эффективную работу по подготовке  победителя районной олимпиады учащихся начальной школы, 2016 г.;

Сертификат участника VII Региональной педагогической конференции "Качество образовательной среды ВУЗа:концепции, проблемы, решения", ГБОУ ВО "НГИЭУ" Княгинино, 2016 г.;

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок" при проведении III международного конкурса "Мириады открытий", 2016 г.;


Повышение квалификации

Год окончания: 2021 год

Название курса: Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОУ

Количество часов: 72 часа


Год окончания: 2021

Название курса: Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС

Количество часов: 72 часа


Год окончания: 2013

Название курса: "Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)"ГБОУ ДПО НИРО,

Количество часов: 144 часа

"Психолого-педагогическое обеспечение воспитательной работы школы в условиях реализации ФГОС" ФГБОУ ВПО "НГУ имени Н.И.Лобачевского", 108 часов, 2013 г;


Самообразование учителя

“САМООБРАЗОВАНИЕ – приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя”

(С.И. ОЖЕГОВ)

Самообразование учителя – есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике и экономике. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Что такое профессиональное становление педагога? Как долго проходит этот процесс? Результатом профессионального становления любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.

Ни для кого не секрет, что в течение жизни человеку приходится менять поле деятельности, не всегда выбор, сделанный после окончания школы, бывает осознанным. Но, так или иначе, любая работа требует развития определенных навыков. И самый главный навык, который должен быть у каждого высококвалифицированного специалиста – это навык самообразования. Особенно это важно для педагога – как утверждал К.Д.Ушинский, учитель живет до тех пор, пока учится.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Если процесс образования осуществляется добровольно, осуществляется сознательно, планируется, управляется и контролируется самим человеком, необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков, то речь идет о самообразовании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Поэтому профессиональный рост также можно назвать и поиском своего пути, обретением собственного голоса. Для меня, как для учителя иностранного языка, план профессионально-личностного развития как педагога нацелен на получение мною таких знаний, которые бы способствовали расширению образованности в своем предмете, повышению эффективности обучения предмету, способствовали бы выработке новых педагогических приемов и методик, развитию творческого потенциала в профессиональной деятельности. Создавая модель программы профессионально-личностного саморазвития, я исходила из того, что сегодня обществу нужны инициативные и самостоятельные специалисты, способные постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно они могут адекватно выполнять свои функции, отличаясь высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью, готовностью к быстрому обновлению знаний, освоению новых сфер деятельности. Занимаясь самообразованием согласно личному плану саморазвития, мною достигнуты значительные результаты в работе, доказывающие то, что у моих учеников формируется новая система, знаний, умений и навыков; развивается самодеятельность учеников по моим предметам, что способствует повышению эффективности обучения школьников.


Обмен педагогическим опытом


Название: Х региональная педагогическая конференция ГБОУ ВО НГИЭУ 

Год проведения: 2021

Место проведения: г. Княгинино

Тема доклада/выступления: Применение цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку для повышения мотивации обучающихся

Название: Открытое тестирование платформы для образования в рамках 20-го Всероссийского педсовета

Год проведения: 2020

Место проведения: Педсовет

Тема доклада/выступления: Развитие УУД на уроках с использованием дистанционных технологий


Название: Всероссийская онлайн конференция "Итоговая аттестация 2021"

Год проведения: 2021

Место проведения: Я класс

Тема доклада/выступления: Разделы ОГЭ по английскому языку


Название: Х региональная педагогическая конференция ГБОУ ВО НГИЭУ 

Год проведения: 2020

Место проведения: г. Княгинино

Тема доклада/выступления: Формирование национальных ценностей в иноязычном образовательном процессе


Название: РМО учителей иностранного языка

Год проведения: 2020

Место проведения: МАОУ Бутурлинская СОШ

Тема доклада/выступления: Технология написания диаманты на уроках английского языка


Название: РМО учителей иностранного языка

Год проведения: 2019

Место проведения: МАОУ Бутурлинская СОШ

Тема доклада/выступления: Метод проекта как форма развития исследовательских способностей у обучающихся на уроках английского языка


Название: РМО учителей иностранного языка

Год проведения: 2018

Место проведения: МАОУ Бутурлинская СОШ

Тема доклада/выступления: Содержательные аспектыподготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку


Название: Х Юбилейная конференция Международного педагогического форума

Год проведения: 2018

Место проведения: г. Санкт-Петербург

Тема доклада/выступления: Сетевые интернет-проекты как способ повышения мотивации


Название: Межрегиональная конференция

Год проведения: 2018

Место проведения: НИРО

Тема доклада/выступления: Авторские методические разработки для обмена педагогического мастерства


Название: РМО учителей иностранного языка

Год проведения: 2017

Место проведения: МАОУ Бутурлинская СОШ

Тема доклада/выступления: Мастер-класс "Психологический климат на уроках английского языка"


Название: РМО учителей иностранного языка

Год проведения: 2017

Место проведения: МАОУ Бутурлинская СОШ

Тема доклада/выступления: Технология "Учебная ситуация"


Достижения учащихся

Участие в интернет-проектах

  • Международный исследовательский проект Какого цвета буква? (ГлобалЛаб)
  • Региональный сетевой интернет-проект по иностранному языку с международным участием "Лучше нет родного края"

Участие в конкурсах, фестивалях

Участие в сетевых сообществах: